Мероприятия

21.03.2022

Вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар приняла участие в Международном Экономическом Форуме государств – участников СНГ (МЭФ СНГ 2022)

26.11.2021

Вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар приняла участие в 7-ом ежегодном "Форуме лидеров страхового рынка"

22.11.2021

Вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар приняла участие в «Итоговом Форуме Такси – 2021»

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

24.09.2013

РИА-Новости: Минфин РФ не исключает распространения закона об ОСГОП на метрополитен

Метрополитен приобрел особый статус - он не обязан страховать свою ответственность, но в случае инцидента обязан выплатить пострадавшему компенсацию в том же размере, как если бы это делал страховщик.

МОСКВА, 24 сен — Прайм. Минфин РФ рассматривает возможность распространения закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) на метрополитен, сказала на конференции по обязательному страхованию ответственности замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.

Закон об ОСГОП вступил в силу с 1 января 2013 года, его действие распространяется на всех перевозчиков, кроме легкового такси. Первоначально, при разработке закона, планировалось распространить его действие и на метрополитен, что вызвало негативную реакцию со стороны московских властей. По их подсчетам, страховка метро по ОСГОП обошлась бы слишком дорого столичной казне.

В результате метрополитен приобрел особый статус — он не обязан страховать свою ответственность, но в случае инцидента обязан выплатить пострадавшему компенсацию в том же размере, как если бы это делал страховщик.

"В отношении ОСГОП мы думаем вернуться к вопросу метрополитена… Надо думать, чтобы система была единой",- сказала Балакирева.

По ее словам, выплаты страховщиков по этому виду страхования контролируются многими организациями, и страховщики платят. Основная же проблема в отношении метрополитена — "невозможность проконтролировать исполнение обязательств".

Кроме этого, предложение подвести метро под закон об ОСГОП поступали и от самих пассажиров, которым было бы проще, если бы система была единой для всех перевозчиков, отметила Балакирева.

Возврат к списку